fbpx

Шедевры Пабло Пикассо, Энди Уорхола и Фрэнсиса Бэкона в Metropole Monte-Carlo

Отель Metropole Monte-Carlo сообщает о приобретении четырех выдающихся произведений искусства, среди которых две работы Пабло Пикассо и по одной Энди Уорхола и Фрэнсиса Бэкона. Эти шедевры теперь украшают стильный лобби-бар, предлагая гостям уникальную возможность погрузиться в мир искусства, не покидая пределы отеля.

Новые дополнения к коллекции включают такие значимые работы, как «Вакханалия с женщиной, сидящей с ребенком» и «Голова мужчины в полосатой майке» Пикассо, «Портрет Мишеля Лейриса» Фрэнсиса Бэкона и «Committee 2000» Энди Уорхола. Слияние искусства и гостеприимства создает неповторимую атмосферу, где гости могут любоваться этим произведениями искусства за чашкой кофе или вкусным коктейлем в роскошных интерьерах и с первоклассным сервисом, которым славится отель.

«Вакханалия с женщиной, сидящей с ребенком»

«Вакханалия с женщиной, сидящей с ребенком» Пабло Пикассо

«Вакханалия с женщиной, сидящей с ребенком» Пабло Пикассо представляет собой литографию 1959 года, подписанную карандашом самим мастером. Этот редкий экземпляр, которых в мире известно всего несколько копий.

«Голова мужчины в полосатой майке»

Голова мужчины в полосатой майке. Пабло Пикассо

«Голова мужчины в полосатой майке» – это оригинальная офортная гравюра, выполненная в технике à la poupée цветами на тяжелой бумаге ручного производства Auvergne с водяным знаком Richard de Bas и подписью Пикассо.

«Committee 2000»

Committee 2000. Энди Уорхол

«Committee 2000» – яркий пример взгляда Энди Уорхола на традиционный жанр натюрморта. Насыщенные синие, фиолетовые и ярко-розовые цвета создают исключительную композицию, а преувеличенные контуры предметов создают ощущение движения. Кажется, будто один бокал только что опрокинулся, а два других опасно качаются.

«Портрет Мишеля Лейриса»

Мишель Лейрис (1901–1990) был писателем и важным интеллектуальным другом Фрэнсиса Бэкона в Париже. В 1976 году он был изображен на картине Бэкона, которая послужила основой для картины, выставленной в Métropole Monte-Carlo.

Портрет Мишеля Лейриса. Фрэнсис Бэкон

Сетка из тонких «расчесанных» линий, окрашенных в синий, зеленый и розовый цвета, плавает перед его лицом. Ее структура напоминает отпечаток пальца. Цвета образуют отдельный слой, который словно был наложен перед портретом, добавляя дополнительную динамическую загадочность ко всему изображению.

Share This Article